Магические законы

3

Историко-культурные особенности в процессе развития цивилизации и каждого народа, этноса и эпохи накладывали свой отпечаток на законы и правила магии, определяя  в ней базисную линию в контексте с объективными реалиями конкретного времени и государства, придавая ей формы конформизма (цели, задачи, мировоззрения, ценности, систему координат), присущие данному народу, этносу или эпохе. 

Магия, будучи объективным явлением общества, в разные временные и культурные периоды, мимикрировала, изменялась, трансформировалась, преображалась, развивалась. Была то признанной, почитаемой и официальной, то отрицалась, и была гонимой религиями. Несмотря на изменчивые мнения веков, магия всегда оставалась востребованной и необходимой. Она всегда пользовалась спросом и уважением правителей и различных социальных слоев.

 Магия – самостоятельное, самодостаточное явление, без которого общество ощущает себя неполноценным и примитивным. Независимо от общественного мнения, магия является неотъемлемой частью любой человеческой цивилизации.  А после современных научных открытий в области квартовой физики, биологии, медицины, еще прочнее вошла в жизнь каждого человека.

Настоящая основа магии – энергии Творца. Творец проявляет себя через магию, напоминая всем нам о волшебстве своего творения. Именно магию, можно считать глубинной основой нашего сознания, как бесконечного динамического процесса восприятия и преображения; процесса возникновения и растворения форм; процесса наблюдения этих форм и самих себя, приводящего к полноценному ощущению жизни и духовному просветлению.

Каждый человек воспринимает мир по-своему, только с ему присущей особенностью. Даже, смотря на картину художника где-нибудь в картинной галереи, каждый посетитель увидит ее под своим углом, своим особым и неповторим взглядом. Картина – это стабильная, неподвижная структура, отпечаток реальности, застывшая форма. А магия – это вечная динамическая, многомерная структура, и воспринять ее объем и глубину полностью – непосильная задача.   Поэтому любой маг, любой обыватель, видит магию и относится к ней, в силу своей развитости, осознанности, открытости, своих представлений. С отпечатком своей личности, воспитания, культуры, особенностей мышления и других врожденных и приобретенных факторов. 

Магия сохраняет свою внутреннюю структуру не зависимо от наших мнений и оценок. Она просто есть, как сама жизнь. Но каждый исследователь придает ей свои личные характеристики, наделяет своими законами, трактовками и пониманиями. Что, с моей точки зрения, совершенно оправдано, так как, говорит о неподдельном и искреннем интересе к изучаемой теме.

Львиная доля магических законов из-за своей практичности и универсальности, плотно и гармонично переплетались с законами государственными. Становились сводами правил, групповыми нормами, конституциями в определенных расовых группах, племенах и странах.

На заре нашей цивилизации, когда еще развивалась ранняя магия и ее ответвление — шаманизм, маги тоже имели свои законы. Под руководством уцелевших во время катастрофы древних, например, атлантов, маги руководствовались в моем понимании, следующими законами (не обязательно понимая, но храня и передавая их: 

1. Божественное начало, Великий Дух, Бог, или любое имя, которое мы даем Абсолютному Источнику и Космосу — всему, что существовало, существует и будет существовать, является вечным и неизменным. Вещество и энергия едины.

2. Каждая частица бытия связана со всеми остальными. Это нечто большее, чем вера в единство мироздания. Это понимание того, что все сущее взаимосвязано в великой энергетической сети Космоса.  

3. Все вокруг живое. Все испускает энергетические вибрации: животные, деревья, растения, камни. Каждое существо — часть жизни другого существа, и каждое обладает собственной жизнью, или способом выражения идей в разуме Великого Духа, давшего ему бытие. Другие формы жизни обладают организацией, отличающейся от человеческой, и служат конкретной цели, выполняя свое предназначение. Каждая из них имеет осознание, отличающееся от нашего, но, тем не менее, упорядочивающее мир в рамках своего восприятия. 

4. Существуют внутренние зоны реальности, регулирующие внешнее восприятие и воздействующие на него. В этих внутренних царствах есть помощники, советчики и учителя, наделенные силой для осуществления перемен во внешней реальности.

После смерти последних допотопных людей, маги (шаманы), при смене поколений, упростили ряд магических законов и идей, тем самым, подчинив традицию элементарным способам выживания, сделав ее удобной в смысле понимания процессов окружающего мира, и весьма примитивной, доступной для картины мира дикого человека. Магия стала мировоззренческим придатком «первобытнообщинного мышления», помогая каким-то образом определить место человека в мире враждебной природы.

Интересны факты, подтверждающие наличие у некоторых групп первобытных людей высокотехничных орудий труда и быта, прямо доказывающих взаимодействие культур (сознаний) различного уровня развития.

Из книги Майкла Бейджента «Запретная археология»: «На пустынной Анатолийской возвышенности в центральной части Турции, в тридцати двух милях к юго-востоку от столицы провинции Конья, находятся два древних кургана, скрывающих древние развалины Чатал-Хююка, первого города мира.

Это крупное городище эпохи каменного века появилось ниоткуда. Неизвестно, где, в каких местах его жители могли позаимствовать технические навыки, религию со сложными храмами или умение вести городскую торговлю и земельные хозяйства. Эта высокоразвитая и сложная культура как бы вдруг возникла на плодородных высокогорных равнинах, словно ее таинственным образом перенесли сюда из какого-то другого места.

Здесь были обнаружены свидетельства беспрецедентного уровня развития технологии: сотни ножей, кинжалы, наконечники стрел и копья, из кремня или обсидиана, сработанные с поразительным и невиданным мастерством, намного опережающим уровень технического развития любых других культур, известных на Ближнем Востоке того времени. Обсидиан, в частности, является чрезвычайно твердым вулканическим стеклом, и отбитые куски этого стекла могут иметь невероятно тонкий режущий край, гораздо более острый, чем любое современное металлическое лезвие.

Были также найдены великолепно отполированные обсидиановые зеркала, бусы с тончайшими отверстиями, ювелирные украшения и тканые изделия высочайшей пробы, в их числе ковры – свидетельство жизни в комфортных условиях. Эти поселенцы не использовали глиняную посуду, однако пользовались деревянными и плетеными изделиями, которые по своей сложности и мастерству исполнения не имеют себе равных и в современном мире.

Их техническое совершенство столь велико, что нам до сих пор неизвестно, как эти люди создавали некоторые из предметов своего быта. Мы не знаем, как они полировали свои твердые обсидиановые зеркала, не оставляя ни единой царапины на поверхности; были найдены каменные бусы, а также несколько из обсидиана, в которых, трудно поверить, просверлено отверстие столь тонкое, что через него невозможно просунуть современную иголку. Невозможно представить себе, как они могли сделать их, не прибегая к использованию очень твердых металлических сверл. Тем не менее, они каким-то образом сумели их сделать. 

Поселенцы исповедовали сложную и тщательно выстроенную религию, центром которой, была богиня-мать, воспринимавшаяся как три человека в одном: молодая девушка, беременная женщина и старая ведунья. Даже в той небольшой части города, которую удалось раскопать к настоящему времени, было раскопано свыше сорока алтарей или святилищ, использовавшихся для отправления этого культа, хотя не все они действовали в одно и то же время.

Другими словами, что касается археологии, городская культура Чатал-Хююка была уникальной; у нее не имелось никаких явных предшественников, не было никаких мест поблизости, где бы жители городища могли усвоить все свои навыки и умения.

Нелепо полагать, что эта сложная, высокоразвитая городская культура взялась вдруг и ниоткуда около 8 – 12 тысяч лет до н. э. И слепому ясно, что оседлая культура должна была начать свое развитие гораздо раньше и в каком-то другом месте.

Вопрос в том, где и когда?

Примерно 80 тысяч лет назад огромная шапка льда с гигантскими глетчерами простерлась вглубь Европы, России, Канады и Соединенных Штатов. Ледяная шапка, возможно, милю с лишним толщиной на севере, покрыла всю Ирландию, большую часть Англии, доходя на юге вплоть до района Лондона, и протянулась по Европе. В Северной Америке шапка льда почти две мили толщиной доходила на юге до Сент-Луиса и Филадельфии; еще дальше к югу простирались бескрайние просторы арктической тундры.

Это, конечно, не должно было стать непреодолимой проблемой для людей, живших в то время, поскольку районы Южной Европы, Северной и Центральной Африки и Центральной Америки не должны были пострадать так сильно, хотя и считается, что в целом мировая температура должна была заметно понизиться, при этом должна была возрасти облачность и количество дождевых осадков. Если человек к тому времени еще не создал культуру городского типа, теперь в этом должна была возникнуть настоятельная необходимость, люди нуждались в укрытии от дождей и холодных ветров.

Нас всегда уверяли, что человечество на этом раннем этапе своего развития вело кочевую жизнь охотников-собирателей и в случае необходимости искало убежища в пещерах. Во многом это верная картина, но верная только в том смысле, что в пещерах находят останки людей. Нам необходимо быть осмотрительнее с заключениями, которые мы делаем из этого. Это весьма похоже на то, как если бы будущие археологи, находя тела людей в бомбоубежищах времен Второй мировой войны, стали делать выводы, что это было обычным явлением для культуры двадцатого столетия.

Ранний человек не совсем жил в пещерах. Даже сотни тысяч лет назад строились убежища, некоторые, по-видимому, постоянные. Во Франции в местечке Терра-Амата неподалеку от Ниццы, возраст которого, возможно, насчитывает 300 тысяч лет, обнаруживается нечто вроде отверстий для столбов и каменные кольца, которые, как настаивает французский ученый Анри де Люмле, нашедший эту стоянку, являются останками прочных укрытий. Как часто бывает, эта стоянка вызывает споры, и не все согласны с его выводом. Меньше разногласий вызывают находки в местечке Бильцингслебен в Германии, возраст которых определяют примерно в 400 тысяч лет. Археологи раскопали три сходных кольца, сделанных из костей и камня, с диаметром от девяти до тринадцати футов. Полагают, что это основания строений, из которых состояла постоянная стоянка. Наиболее необычной тут находкой, вызывающей многочисленные вопросы относительно предположительно высокого уровня развития культуры, достигнутого этими древнейшими людьми, является площадка двадцати семи футов шириной, выложенная костями и камнями. Руководитель раскопок Дитрих Маниа считает, что проживавшие тут люди «специально выложили эту площадку, предназначая ее для культурных целей».

В России на реке Днестр в местечке Молодова, возраст которого насчитывает 60 тысяч лет, было найдено нечто вроде переносных «тентов» или «щитов», собранных из мамонтовых костей. В Румынии в местечке Долни-Вестонице была найдена группа из пяти жилищ, возрастом 28 тысяч лет, самое крупное из которых имело свыше пятидесяти футов в длину. Поблизости были найдены остатки печи для обжига глины. По-видимому, она использовалась лишь для обжига небольших глиняных фигурок, поскольку не было обнаружено никакой домашней глиняной посуды.

Такие прочные убежища стационарны, они не могут перемещаться вместе с кочующим племенем, следовательно, племя должно оставаться на одном месте, должно одомашнивать животных и выращивать урожай, чтобы обеспечивать себя едой. Чтобы покрывать потребности в еде оседлого населения, члены общины должны развивать специализацию труда и стремиться производить продукт в излишке, дабы обменивать его на те товары и продукты питания, которые не могут вырастить или изготовить сами. Они должны установить правила пользования землей и собственностью, должны собираться вместе, чтобы оказывать друг другу помощь, защищать себя и торговать. Такая культура, построенная на принципах взаимной поддержки, защищенная от природных стихий надежными убежищами, а от голода – эффективно налаженным производством продуктов питания, является наилучшим способом выживания для человеческих существ в условиях недружелюбной, а подчас и враждебной среды».

В 2002 году под Киевом были найдены городища (50 тыс. лет до н.э.), в которых находились модели «летающих тарелок»! сделанных из нержавеющей стали!

Древний молоток из подобного сплава найден Эммой Хан в июне 1934 года в Техасе. Морские ракушки вокруг молотка датированны сроком в 400 млн. лет. Часть ручки превратилась в каменный уголь. Лаборатория «Batelle» установила содержание: 96,6% железо, 2,6% хлор, 0,74% сера. Сейчас молоток находится в музее Карла Баха. 

Модель самолета найдена в Колумбии в одном из древних захоронений. Возраст находки более 10 000 лет. И это не единственная находка подобного рода. Археологами также были найдены модели самолетов из камня.

Там же был найдет удивительный артефакт «генетический диск». Его диаметр 27 см. Диск выполнен из прочного камня под названием лидит. Этот камень обладает огромной прочностью и при этом имеет слоистую структуру.  Даже с помощью современных технологий, изготовить такой артефакт невозможно. Но самое интересное заключается в том, что изображено на диске.  На нем с ювелирной точностью показан весь процесс появления на свет человеческого существа: устройство репродуктивных органов мужчины и женщины, момент зачатия, сперматозоид, внутриматочное развитие плода, рождение младенца.

Для сведения: сперматозоиды были открыты Антони ван Левенгуком и его учеником Иоганном Гамом только в 1677 году. Как известно, этому событию предшествовало изобретение микроскопа. Но рисунки на диске доказывают наличие подобных знаний в древности, ведь возраст диска составляет более 6 тысяч лет.

Шли века, магия претерпевала изменения. Ее законы корректировались.   Но основными оставались следующие идеи:

Мир, в котором мы живем – живой и разумный; рядом с нами есть иная жизнь, которая требует внимания, уважения и почитания; человек – сотворен Богом; Бог – это природа и ее Сущность.

В разных традициях законы магии соответствовали контентному временному пласту и социальному слою. Соответствовали той обстановке, что определяло общество. В силу обстоятельств, они гибко менялись, и в конечном счете, стали базовыми идеями в различных культурах, религиях и верованиях. 

Например, идея рождения и смерти — проходила сквозь множество религий и магических традиций. Символическая смерть тела, смерть старого сознания и возникновения нового, явилось причиной создания направленных магических культовых посвящений. Посвящений, в которых адепт проходил полный цикл «умирания и возрождения в ином качестве», качестве пробужденного человека. Зачастую под пробуждением понимался «новый уровень социума, доступа к тем или иным благам, а не духовное воскрешение» (все зависело от множества условий, глубины, направления и уровня ритуала).

Так или иначе, люди искренне стремились приблизиться к своим богам, стать влиятельные, сильнее, весомее, или уйти от кармы и раствориться в пустотности бесконечного мира. Подобные идеи существуют и по сей день в ряде направлений религиозной магии: смерть и воскрешение Христа, смерть и воскрешение Осириса, вечная жизнь в мусульманском раю, наблюдение физического мира, чтобы стать Буддой, и так далее.

Любые экстатические переживания, которые определяют призвание будущего мага (шамана), несут в себе схему церемонии посвящения: страдание, смерть, воскрешение. С этой точки зрения всякая тяжелая «болезнь – есть призвание», поскольку страдания, вызванные ею, соответствуют испытаниям посвящения. Психическая изоляция эквивалентна одиночеству во время церемонии посвящения, а приближение смерти, ощущаемое больным (агония, потеря сознания), напоминает символическую смерть, которая входит в большинство инициаций. Аналогия между болезнью и посвящением в  магии очень глубока, а некоторые физические страдания находят свое точное отражение в символической смерти: «расчленение» тела, психические переживания, реальные сновидения, во время которых происходит вознесение на Небеса и общение с богами и духами, нисхождение в Преисподнюю, разговор с  душами умерших людей, различные откровения магической природы, ведущие к обновлению внутренних органов, изменению восприятия мира.

Шаманизм, как «природное» направление магии, дошел до наших дней лишь с не большими философскими искажениями как бы законсервировав себя в рамках первобытно-наивного восприятия, но, может быть, именно это обуславливает его эффективность и живучесть? Основная особенность шаманизма (шаманской магии) заключается в умении входить в особые трансовые состояния «общения с духами». Этот фактор, как личная возможность, умение, навык, и полная независимость от внешних условий, определили живучесть шаманизма на многие тысячелетия.

Якутский шаман Софрон Затеев говорит, что будущий шаман обычно «умирает» и в течение трех дней лежит в юрте без воды и питья; его части тела отрываются и раздираются железным крючком; кости очищаются, жидкости выпускаются из тела, а глаза вырываются из орбит. После этой процедуры все кости собираются и скрепляются железом. 

Гаврил Алексеев утверждает, что у каждого шамана есть Мать-Хищная-Птица; она похожа на большую птицу с железным клювом, загнутыми когтями и длинным хвостом. Эта мифическая птица показывается только дважды: при духовном рождении шамана и при его смерти. Она забирает его душу, заносит ее в преисподнюю и оставляет для дозревания на ветке ели. Когда душа достигает зрелости, птица возвращается на землю, разрывает тело кандидата на мелкие кусочки, которые раздает злым духам болезней и смерти. Каждый из духов пожирает доставшийся ему кусочек тела: это обеспечивает будущему шаману способность лечить соответствующие болезни. После съедения всего тела духи отходят. Мать-Птица складывает кости на место, и шаман пробуждается, как от глубокого сна.

Согласно другой информации, злые духи заносят душу будущего шамана в преисподнюю и закрывают ее в отдельном доме на три года (для тех, кто станет низшим шаманом, – только на один год). Именно там шаман проходит посвящение: духи обезглавливают его, голову откладывают в сторону, и разрывают тело на мелкие кусочки, которые затем делят между собой духи различных болезней; только при таких условиях будущий шаман обретает способность исцелять. Затем его кости покрываются свежим мясом; в некоторых случаях он получает также и новую кровь.

В легенде, записанной исследователем Ксенофонтовым, шаманы рождаются на Севере. Там растет огромная ель, на ветвях которой находятся гнезда. Великие шаманы пребывают на самых высоких ветвях, средние – на средних, а самые малые – внизу. По мнению некоторых, Мать-Хищная-Птица с орлиной головой и железными перьями садится на Древо, сносит яйца и высиживает их для появления на свет великих шаманов. Мать-Птица отдает их для обучения дьяволице-шаманке, у которой только один глаз, одно плечо и одна кость. Она укачивает душу будущего шамана в железной люльке и кормит ее застывшей кровью. Далее появляются три черных «дьявола», которые разрывают его тело на куски, вбивают ему в голову копье, а куски мяса разбрасывают в разные стороны в качестве жертвы. Три других «черта» отрывают ему челюсть: по кусочку для каждой болезни, которую ему предстоит излечить. Если в итоге не хватает какой-либо кости, то для ее замены должен умереть кто-то из членов его семьи. Иногда случается, что умирает до девяти родственников.

Иногда духи удерживают душу шамана до тех пор, пока он не усвоит их знания. На протяжении всего этого времени он болеет. Его душа превращена в птицу или в другое животное, или даже в человека. «Сила» шамана хранится в гнезде, укрытом в листве дерева, и когда шаманы сражаются друг с другом в облике животных, то стараются уничтожить гнездо своего противника.

Согласно юрако-самоедским обрядам, посвящение начинается с обучения игры на бубне; именно при этом удается увидеть духов. Шаман Ганикка рассказывает, что однажды, когда он бил в бубен, низошли духи и разрубили его на части, отрубив в том числе и руки. Семь дней и семь ночей он лежал без сознания на земле. В это время его душа пребывала в Небесах, прогуливалась с Духом Грома и была с визитом у бога Миккулая.

Профессор Алексей Попов рассказывает об одном ненецком шамане: «Заболев ветряной оспой, тот в течение трех дней лежал без сознания; его уже сочли умершим и на третий день чуть не похоронили. Именно тогда осуществилось его посвящение. Он помнит, что был отнесен на середину моря. Там он услышал голос Болезни (то есть ветряной оспы), говорящий ему: «Ты получишь дар шамана от Властелинов Вод. Твоим шаманским именем будет Хуоттарие (Ныряльщик)». Затем Болезнь замутила морскую воду. Шаман вынырнул и влез на гору. Там он встретил нагую женщину и стал сосать ее грудь. Женщина, Властительница Воды, сказала: «Ты мой ребенок; только поэтому я позволяю тебе сосать мою грудь. Ты встретишь много препятствий и будешь очень измучен». Затем муж Властительницы Воды, Властитель Преисподней, дал ему двух проводников – горностая и мышь, – которые должны были отвести его в ад. Взойдя на возвышение, проводники показали ему семь юрт с ободранными крышами. Шаман вошел в первую из них и встретил там жителей ада и людей с Великой Болезнью (ветряной оспой). Они вырвали у него сердце и бросили его в котел. В остальных шатрах он познал Господина бешенства и Господ всех нервных болезней; он встретил там также злых шаманов. Так он научился распознавать различные болезни, терзающие людей.

Шаман, все время сопровождаемый своими проводниками, прибыл затем в страну шаманок, которые укрепили ему горло и голос. Затем его занесло на берег Девяти Морей. Посреди одного из них был остров, в центре которого возносилась до Неба молодая береза. Это было Древо Господина Земли. Возле него росли девять трав – родоначальники всех растений, растущих на земле. Дерево было окружено морями, и в каждом из них плавал один вид птиц с детенышами; было несколько видов уток, лебедь и кречет. Шаман побывал у каждого моря: некоторые были соленые, другие настолько горячие, что он не мог приблизиться к берегу. Обойдя их, шаман поднял голову и увидел на верхушке Древа людей нескольких национальностей: тавгийских самоедов, русских, долганов, якутов и тунгусов. Он услышал голоса: «Решено, что у тебя будет бубен (то есть обруч бубна), сделанный из ветвей этого Древа». Шаман стал летать с морскими птицами. Когда он удалился от берега, Господин Древа крикнул ему: «Как раз упала моя ветвь; возьми ее и сделай из нее бубен, который будет тебе служить всю жизнь». Эта ветвь имела три разветвления, и Господин Древа приказал ему сделать три бубна, которые должны были охраняться тремя женщинами, и каждый из них будет использоваться при особой церемонии: один при родах, другой при исцелении больных, третий, для поиска людей, затерявшихся в снегах.

Господин Древа дал ветви также всем людям, находившимся на верхушке Древа, но, приняв человеческий облик и высунувшись из дерева по грудь, он добавил: «Есть только одна ветвь, которую я не даю моим шаманам, так как сохраняю ее для остальных людей. Они смогут строить из нее жилища и использовать ее для других своих целей». Крепко схватив ветвь, шаман готов был возобновить полет, когда снова услышал человеческий голос, описывавший ему целительные свойства семи растений и дававший некоторые указания относительно шаманского искусства. Он добавил, однако, что шаман должен жениться на трех женщинах (что тот и сделал, женившись на трех сиротах, которых он вылечил от оспы).

После этого шаман прибыл к бескрайнему морю, где он нашел деревья и семь камней. Они по очереди рассказали ему о себе. У первого были зубы, как у медведя, и углубление в форме корзинки; он сообщил шаману, что является камнем, удерживающим Землю: всем своим весом, он удерживает поля, чтобы их не унес ветер. Другой служил для выплавления железа. Шаман оставался с этими камнями семь дней и таким образом научился тому, как эти камни могут служить людям.

Два проводника, мышь и горностай, привели его затем на высокую округлую гору. Шаман увидел перед собой вход и проник через него в очень светлую увешанную зеркалами пещеру, посреди которой, как ему показалось, горел огонь. Он заметил двух нагих, но покрытых шерстью, как северные олени, женщин. Потом он увидел, что в пещере нет никакого огня, а свет падает сверху через отверстие. Одна из женщин сказала ему, что она беременна и должна родить двух северных оленей: один будет жертвенным животным у долганов и эвенков, а другой – у тавгийцев. Она дала ему также волос, необходимый при выполнении шаманских операций для оленей. Вторая женщина также родит двух северных оленей – символы животных, которые будут помогать человеку во всех его делах, а также служить ему пищей. Из пещеры было два выхода, на север и на юг; через каждый из них женщины выслали молодого оленя, чтобы он служил лесным людям. Вторая женщина также дала ему волос: когда он будет шаманствовать, то должен духом устремляться к этой пещере.

Далее шаман прибыл на пустырь и увидел вдали гору. Через три дня он дошел до нее, вошел в отверстие и встретил нагого мужчину, раздувавшего огонь с помощью мехов. Над огнем находился котел, «большой, как половина Земли». Нагой мужчина заметил шамана и схватил его огромными щипцами. «Я погиб!» — успел подумать шаман. Мужчина откусил ему щипцами голову, разделил тело на куски и бросил все в котел. Так он варил его тело в течение трех лет. Там было также три наковальни, и на третьей из них, служившей для выковывания наилучших шаманов, нагой человек выковал ему голову. Затем он бросил ее в одну из трех находившихся там кастрюль – в ту, где была самая холодная вода. При этом он объяснил, что когда шамана зовут лечить кого-то, а вода горячая, то бесполезно выполнять шаманские операции, так как больной уже пропащий; если вода будет теплой, это означает, что больной выздоровеет; холодная вода показывает, что человек здоров.

Затем кузнец выловил его кости, плававшие в реке, собрал их и покрыл новым телом. Сосчитав кости, он объявил, что у шамана их на три больше, чем нужно, поэтому он должен приобрести себе три шаманских наряда. Он выковал ему голову и показал, как читать буквы, находящиеся внутри. Он поменял ему глаза, и поэтому во время шаманских сеансов он не видит телесными глазами, а только этими мистическими. Он проткнул ему уши и дал способность понимать язык растений. Затем шаман снова очутился на вершине горы, и вот, наконец, очнулся в юрте в окружении своих близких. Теперь он может петь и шаманить сколь угодно долго, никогда не утомляясь».

Тунгусский шаман Голко рассказывает, что он болел целый год. Все это время он пел, чтобы лучше себя чувствовать. Его предки-шаманы пришли и посвятили его. Они пробивали его стрелами до тех пор, пока он не потерял сознание и не упал на землю; тогда они сорвали с него тело, вырвали кости и сосчитали их; если бы их не хватало, то он не мог бы стать шаманом. Эта операция длилась в течение всего лета, и все это время он оставался без воды и без питья.

Телеутская женщина стала шаманкой после того, как у нее было видение: незнакомые мужчины разрезали ее тело на куски и варили его в котле. По традиции алтайских шаманов, духи предков съедают их тело, выпивают кровь, вспарывают им живот, режут сорока ножами, пробивают сорока гвоздями.

Экстатический опыт расчленения тела, после которого происходит обновление органов, есть и у эскимосов. Они рассказывают о животном (медведь, морской конь, морж), которое ранит шамана, четвертует его или съедает, затем его кости обрастают новым телом. Иногда терзающий зверь сам становится духом-помощником будущего шамана.   

  Согласно сообщениям Ховитта, вотообаллуки считают, что шамана посвящает сверхъестественное существо, Нгатйа: оно вскрывает ему живот и вкладывает в него горные кристаллы, несущие магическую силу. Чтобы подготовить шамана, люди поступают следующим образом: избранного молодого человека заносят на кладбище и оставляют там связанным на несколько ночей. Как только он остается один, к нему приходит множество зверей, которые касаются его и лижут. Затем появляется мужчина с палкой; он вбивает ему в голову кол и в рану вкладывает магический камень размером с лимон. И тут появляются духи, они поют магические песни и песни посвящения, чтобы таким образом научить неофита искусству магии.

У аборигенов Западной Австралии при посвящении шаман входит в пещеру, и два тотемических героя: дикий кот и эму, убивают его, вскрывают его тело, извлекают внутренние органы и заменяют их магическими веществами. Они вынимают также лопатку и берцовую кость, высушивают их и, перед тем как вставить на прежнее место, заправляют их теми же веществами. Во время этого испытания за шаманом ухаживает его учитель, он поддерживает огонь и контролирует экстатические переживания шамана.

Арунтам известны три способа посвящения в магии: 1) через Ирунтаринию, то есть, с помощью духов; 2) через Эрунча, то есть, с помощью духов людей эрунча из мифологических времен Альчера; 3) с помощью других магов.

В первом случае кандидат приближается ко входу в пещеру и засыпает. Тогда появляется Ирунтариния, «бросает в него невидимое копье, которое пробивает ему шею, проходит через язык, оставляя в нем широкую рану, и выходит через рот». Впоследствии язык кандидата остается пробитым; в отверстие легко можно ввести палец. Второе копье разбивает ему голову, и жертва падает. Ирунтариния вносит его в очень глубокую пещеру, где, живут ирунтаринии, в немеркнущем свете, недалеко от чистых источников воды.

В пещере дух вырывает у него внутренние органы и вкладывает другие, совершенно новые. Кандидат возвращается к жизни, но некоторое время ведет себя как сумасшедший. Духи ирунтаринии, невидимые ни для кого, кроме знахарей, относят его в деревню. Магу нельзя заниматься практикой в течение года. В этот период он учится у других магов тайнам ремесла, особенно применению кристаллов кварца атнонгара, помещенных духами — ирунтариниями в его тело.

Ильпаилюркна, знаменитый маг из племени унматьера, рассказал исследователям Спенсеру и Гиллену, что, «когда он стал магом, к нему пришел очень старый знахарь и бросил в него из пращи несколько камней атнонгара. Некоторые из этих камней попали ему в грудь, другие, входя в одно ухо и выходя из другого, прошили ему голову и убили его. Затем старец вынул из него все внутренние органы: кишечник, печень, сердце и легкие, и оставил его лежать на земле всю ночь. Утром он вернулся, осмотрел его и, поместив в его тело, в его руки и ноги другие камни атнонгара, накрыл его листьями; потом он пел над телом, пока оно не вздулось. После этого он снабдил его новыми органами, поместил в него много других камней атнонгара, и похлопал его по голове. Это его оживило, он вскочил на ноги. Старый знахарь приказал ему пить воду и есть мясо, содержащие камни атнонгара. Когда он проснулся, то не знал, где он находится. «Наверное, я погиб!» – сказал он. Но оглядевшись вокруг себя, он увидел стоящего рядом старца, который сказал: «Нет, ты не потерян, я тебя убил очень давно». Ильпаилюркна забыл все, что было связано с ним и с его прошлой жизнью. Затем старец привел его в лагерь и показал ему его жену, о которой тот совершенно забыл». 

У бинбингов шаманов посвящают сами духи Мундаджи и Мунканинджи (отец и сын). Маг Куркути рассказал о том, как, входя однажды в пещеру, он встретил старого Мундаджи, который схватил его за шею и убил. «Мундаджи вскрыл его тело на уровне пояса, вынул внутренние органы и, вкладывая в тело Куткути свои собственные, добавил несколько священных камней. Когда все было закончено, к нему подошел младший дух Мунканинджи и вернул его к жизни; он объявил, что отныне тот является магом, и показал ему, как следует вытягивать кости и освобождать людей, ставших жертвой порчи. Подняв мага в небо, дух опустил его на землю в лагере, где его уже оплакивали родные, поскольку считали его умершим. Долгое время он оставался в состоянии оцепенения, но потом постепенно пришел в себя; аборигены поняли, что он стал магом.

Считается, что, когда осуществляется магическая операция, дух Мунканинджи находится рядом с неофитом, чтобы контролировать его, не будучи, разумеется, видимым для людей. Когда Куркути вытягивает кость, эта операция обычно производится ночью, он интенсивно сосет место, где расположен желудок больного, и вытягивает определенное количество крови. Затем он выполняет над телом определенные движения руками, ударяет кулаком, трясется и сосет до тех пор, пока не выйдет кость, а тогда, прежде чем зрители смогут что-либо увидеть, сразу бросает ее в то место, где сидит Мунканинджи, спокойно за всем наблюдая. Затем Куркути говорит туземцам, что должен пойти попросить у Мунканинджи позволения на показ кости; получив это разрешение, он идет на то место, где, вероятно, предварительно положил кость, и возвращается оттуда с ней.

В племени мара техника посвящения почти идентична. Тот, кто стремится стать знахарем, разводит огонь и сжигает жир, привлекая, таким образом, два духа Минунгарра, которые приближаются и придают отвагу кандидату, уверяя, что они не убьют его совсем. Прежде всего, они его обезболивают, затем, согласно обычаю, надрезают его тело и вынимают органы, которые заменяются органами одного из духов. Затем его возвращают к жизни, говорят ему, что с этого момента он знахарь, показывают ему, как вытягивать кости из больных или освобождать людей от чар; затем его возносят в Небеса. В конце его опускают около поселка, где его находят оплакивающие его друзья.

Смысл магического посвящения мне хочется раскрыть словами Карла Гюстава Юнга: «Существует мышление в изначальных образах и символах, которые старше исторического человека и даны ему от рождения, — вечно живущие, продолжающиеся во всех поколениях и по сей день составляющие фундамент человеческой души. Вся полнота жизни доступна нам лишь в тех случаях, когда мы находимся в согласии с этими символами. И дело здесь не в вере или знаниях, а в согласии нашего мышления с изначальными образами бессознательного». Магическое посвящение – это калибровка нашего сознательного ума с «этими немыслимыми матрицами бессознательного». Это — принятие себя частью всего живого мироздания. Это раскрытие себя в себе и в других.

Мое посвящение в магию было поэтапным, и заняло более 25 лет. Каждый этап – целый срез жизни, подготовка к процессу изменения сознания. Сам процесс происходит мгновенно, квантово. Сознание просто начинает функционировать по-другому, и все. А вот подготовка к этому переходу – это годы и годы практик, анализа, ошибок, испытаний и поисков.

Магический ритуал.

Мой магический путь начался давно, еще не в этой жизни, а вот понимание этого пути стало открываться дозированно и постепенно. Сначала был ритуал египетской магии, который провел мой наставник. Он проходил в темном помещении, где источниками света были только свечи. Они горели желтыми, подрагивающими огоньками, и отбрасывали странные тени по углам ритуальной комнаты. 

Передо мной на столе стояли бронзовые египетские статуэтки с лицами древних богов, лежал каменный жук-скарабей. Рядом с ним на не большой прозрачной подставке стоял хрустальный шар, чуть поодаль от него стояла деревянная чаша с водой и лежал нож с четырьмя зубцами на рукоятке.

Я был одет в черный магический балахон – тау-мантию, мой наставник в красный халат из щелка. Я встал на правое колено, поднял левую руку вверх и прочитал специальное заклинание. Наставник взял в руки нож и стал чертить им различные символы в воздухе. Пространство уплотнилось, послышался гул.

Я склонил голову и сложил руки перед грудью. Наставник подошел ко мне, сделал пассы руками у меня над головой, и подал мне нож. Им я проткнул указательный палец своей руки и капельку крови капнул на хрустальный шар. Наставник прочил свое заклинание, и я ощутил, что моя голова кружится. Мир как будто бы пришел в движение. Пространство стало более разряженным т дружелюбным. Выполнив все необходимые процедуры, ритуал был закончен.

После этого, в течении нескольких месяцев, я видел очень яркие, осознанные сны. Путешествовал по различным мирам и пространствам. Рисовал в своей специальной тетрадке тайные символы, руны и знаки. Примерно за год, основываясь на таблицах Пифагора и таблицах Шемхамфораш, я составил свои планетарные таблицы духов. Стал слышать их голоса. Они подсказывали мне, чем болеет человек, и как поступить в той или иной ситуации.

Потом было посвящение в шаманство.

Один из голосов в моей голове, сказал мне, чтобы я приехал на определенное место на юге Приморского края. Я так и сделал. Там находилось древнее капище, о чем свидетельствовали полуразваленные камни, выложенные полукругом, и не большой земляной ров, метрах в 30 от него. Обычно таким образом строились культовые сооружения чжурчжэней и бохаев.

Я установил палатку, расположился, стал готовится к обряду. На землю перед будущим костровищем, выложил подношения. Использовал для этого: хлеб, конфеты, крупы и восточные сладости. Зажег ароматизированные палочки – благовония, развел костер.

 Прочитал призыв к духам и стал ждать. Солнце клонилось к закату. Огонь уже догорал, и его дымок мирно поднимался в небо. Вдруг я почувствовал чье-то присутствие. Сердце стало бешено колотиться в груди. Прошив озноб и тут же меня обдало жаром.

Из-за ближайшего дерева на меня пристально смотрело существо, едва похожее на мужчину. Голова этого существа было в два-три раза больше, чем его тело. От этого казалось, что он состоит только из одной головы. Существо исчезло. Примерно в том же месте, где только что стояло существо, стали из ниоткуда проявляться юрты. Они были большие и добротные. Рядом с ними играли дети, пасся скот. На небольшой площадке перед юртами горел огромный костер, вокруг которого сидели несколько мужчин.

Один из них посмотрел в мою сторону и сделал мне знак рукой, словно приглашая присоединиться к ним. Преодолевая озноб, волнение, страх и трясовцу, я приблизился к ним. Поприветствовал и сел рядом. Кто-то ударил меня по голове сзади, и я упал. Люди, сидящие у костра, вскочили и принялись разрубать мое тело на части. Они отрубили голову, руки и ноги, разрубили туловище на множество мелких кусочков. Затем бросили все это в огонь.

Я наблюдал за всем этим как бы со стороны, и не мог ничего поделать с происходящим. Тело горело в костре. Ощущения вдруг исчезли и появилась какая-то ясность происходящего. Когда костер догорел, эти люди из остатков моего тела и пепла от костра вновь слепили меня в единое целое. Я вновь не смог фокусироваться на происходящем. Плавал из стороны в сторону, как облако из пара.

Внутренние органы болели. Один за другим, высвечивались в моем сознании. Казалось, я собираюсь в кучу из органов, и в тоже время, распадаюсь на части. Была дрожь и гул в теле. Происходила какая-то калибровка. Внезапно боль прекратилась, и все тело стало звенеть, как колокол. Мою голову сильно сдавило, и сквозь помутневшее сознание, я видел, как мужчины превратились в существ, выполняющих не понятный мне магический ритуал.

   Я сидел без движения до тех пор, пока один из мужчин, ни пригласил меня в центр круга. Пошатываясь, я сделал несколько шагов, в центр круга. Там я стал разбухать изнутри, как шар, и меняться. Я превращался то в животное, то в растение, то в рыбу, то в жителя другой планеты.

Когда мои превращения закончились, я осознал, что лежу на земле лицом вверх. Глаза мои были полные слез, а из носа сочилась кровь. Вокруг никого не было, только ночной лес и одинокие искры от костра. Смутно я понимал, что прошел посвящение, но никак не мог прийти в себя от увиденного.

Меня то и дело охватывало чувство радости, радость сменялась грустью, грусть переходила в одиночество, а одиночество становилось любовью.  

Я вновь закрыл глаза и куда-то провалился. Вдруг я увидел ведущую к озеру дорогу, широкую и ровную, заботливо посыпанную золотым песком. Я понимал, что рядом с тем местом, где я нахожусь, нет никакого озера, но я пошел этой дороге и, подойдя к самому берегу озера, обнаружил там привязанную к берегу лодку.  Я понял, что это — моя лодка. Я сел в нее и поплыл. Оказавшись на середине озера, я увидел, что плыву не по воде, а по звездному небу, и каждый взмах весел отдаляет меня от людей моей родной планеты. При этом появилось единение со всеми людьми.   

Пространство, по которому я плыл, выглядело многослойным, и чем-то напоминало пирог. Казалось, что можно было проникнуть в любой из этих слоев. Каждый слой существовал отдельно, но в тоже время, был продолжением другого слоя. Я увидел приближающееся ко мне белое облако из белого сверкающего света. Оно выделывало замысловатые пируэты и вообще двигалось как-то странно, скачкообразно и, вращаясь по спирали.

Я помахал ему рукой и оказался внутри этого облака. Правда, ничего, кроме белого густого тумана, там не увидел. Вскоре я снова оказался на своей лодке и поплыл обратно к Земле.

Лодку резко качнуло, и я оказался в каком-то чудесном, приветливом и солнечном месте. Тут я увидел много диких животных, которые, то приближались, то отдалялись. Некоторые из них танцевали. Прямо передо мной мелькнула тень пролетающей птицы. Затем все замерло, и мне прямо в глаза стал смотреть гималайский медведь. 

Рядом с Медведем я увидел Северного Гуся, который сказал, что является моим животным. Я сел на Гуся и вновь оказался в своей лодке, плывущей по озеру.

Так прошла ночь. На утро я очнулся в своей палатке.

Через семь лет после посвящения в шаманизм, ко мне стал приходить Дух и называть себя Духом Неба. Этот Дух обладал достаточно высокой энергетической частотой, и разговаривал со мной через поток мыслей. Мысли со от Духа, сильно отличались от моих повседневных мыслей, например, они были другой плотности и скорости. А также возникали на фоне серебристо-голубого света на моем мысленном экране. Из-за этого света, Дух получил название «Ангел голубого света». Как позже оказалось, ангелов было около трехсот, они называли себя – цивилизацией.

Ангелы имели полевую форму жизни. Иногда они приобретали конфигурацию энергетических шаров. Шар мог менять свой размер в диапазоне от размера яблока до диаметра Земли, в зависимости от выполняемой задачи. Шар, как матрешка, состоял из семи слоев: наружный — красный, далее вглубь — оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Возможно, в действительности деления по цвету не было, это так их воспринимал я.  Каждый слой шара был в своем роде индивидуумом. Таким образом, весь «шар» являлся целым сообществом и индивидуумом одновременно.

«Ангелы голубого света» не имели постоянного «места жительства», они рассредоточивались во вселенной, и могли мгновенно перемещаться в пространстве и хорошо владели законами времени. Основной вид деятельности — сбор информации. Продолжительность жизни – до одного миллиона лет. Индивидуумы-цивилизации, автономны в своих действиях, но объединены общими интересами и законами.

По отношению к человечеству настроены доброжелательно и участливо. Манера общения мягкая, спокойная, эмоциональная окраска информации очень близка к человеческой. Во время сеанса связи возникает впечатление как от беседы с добрым товарищем.

— Я сейчас общаюсь с конкретным представителем?

— Нет. У нас не существует полного разделения по секторам, но и нельзя сказать, что вы разговариваете с конкретным индивидуумом нашей цивилизации. И также нельзя сказать, что вы разговариваете со всей цивилизацией в целом.

Разговор идет с одним из функциональных подразделений нашей цивилизации, которое непосредственно ведет контакт. У нас есть подразделение, которое занимается непосредственно контактами, но информация о состоянии контакта выдается постоянно координирующим органам нашей цивилизации. В процессе поступления вопроса происходит обращение выше, на выдачу информации, откуда приходит разрешение. Но это не носит те рамки, к которым вы привыкли у себя на Земле, когда разрешение проистекает от одного чиновника.

Блок разрешенной информации поступает в своеобразный вычислительный центр, где моделируются и просчитываются варианты возможных последствий выдачи информации.

— Я беседую с роботом?

— Нет. Наше понятие индивидуума не соответствует вашему. Мы что-то вроде индивидуумов с объемом цивилизации, то есть цивилизация-индивидуум в цивилизации.

Иерархия внутри цивилизации — функциональная. Отсутствует потребность в «вертикале власти», так почти все индивидуумы имеют в своем наборе все функциональные «вехи»: сектора, а вернее слои «от слесаря до президента».

Остальные особи, являются носителями всех ценностей цивилизации (энергоинформационных комбинаций).

Связь между особями осуществляется с помощью «подструктуры»: это как форма жизни в форме жизни. Можно охарактеризовать этот процесс как «гуляющий» информационный слой, способный обмениваться информацией, путем «контактного» обмена с другими «гуляющими» слоями остальных особей; так осуществляется обмен оперативной информацией. Для передачи базовой информации со всех слоев, нужен едино пространственный «узел» этих слоев с другим индивидуумом или непосредственно со всеми остальными индивидуумами.

В каждом индивидууме есть концентрирующее ядро, которое поддерживает все слои «нашего пирога» в не распыляемом виде, то есть, не дает энергетике, составляющей основу «тела» разлетаться. Для того, чтобы ядро «зажечь» (рождение), нужна целесообразность и какой-либо уполномоченный представитель нашей формы жизни, обладающий достаточным энергозапасом. Со временем концентрирующая способность падает, однако ее можно восстанавливать в зависимости от необходимости. Ограниченность срока жизни связана с тем, что, к примеру, выходит новая «модель» концентрационного ядра и тогда постепенно вся форма жизни проходит через процесс замены старой на новую формацию через так называемую «смерть». 

Как бы вы охарактеризовали свою специализацию? Что у вас получается лучше всего?

В рамках человечества мы специализируемся в вопросах связи, представительских услугах, адаптации контактов разных форм жизни под человека. Если «вообще» говорить, то мы коллекционеры необычной энергетики и информации, в качестве хобби занимаемся космической дипломатией.

Передача и получение энергии и информации происходит путем «поглощения»; нам нужно как бы вобрать в себя, переместить или разместить свой объем на какой-либо информации или энергии (что не составляет для нас особого труда). Возможна так же информационная и энергетическая «запитка» через «дружественные посреднические» формы жизни, не только себя, но и курируемые нами формы жизни, как своеобразный взаимозачет.

Большой интерес лежит в области информации по поведению Космических сил в рамках человечества, комбинирование энергий через многомерные призмы использования несколькими уровнями потребителей (выявление пищевых цепочек).

Овеществление ваших индивидуумов по носителю разума?

Энергетические субстанции или энергосгустки;

Физические субстанции;

Кристаллические структуры;

Бинарные вещественно-энергетические структуры;

Вещественно-духовные образования;

Планетарные Разумы;

Ноосферные структуры;

Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы по времени;

Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы по обстоятельствам (целесообразности);

Существа присутствующие одновременно в разных измерениях, в разных состояниях;

Существа, пронизывающие временную плоскость и живущие только в этой плоскости (это одни из представителей одномерных измерений);

Энергетические субстанции, с возможностью преобразования в бинарные вещественно-энергетические структуры с зависимостью формы по времени, обстоятельствам, присутствующие во многих (больше 1000) измерениях одномоментно.

Специализация в рамках формы жизни человека в общих чертах. Ваши цели взаимодействия с человечеством?

Свежая информация и новая энергия. На полигоне человечества — отрабатываем общение с другими формами жизни, периодически «подгоняем» и человечество, конкретных людей, и другие присутствующие здесь формы жизни в их развитии.

Следующим посвящением оказалось малоприятное событие в моей жизни, связанное со смертью. Встреча со Смертью произошла через несколько лет после шаманского посвящения. Это было больно и неожиданно.

Смерть стояла, слегка наклонив свою голову в сером капюшоне, и смотрела куда-то сквозь меня. Она воспринималась мной, как одинокая и беспощадная машина, формула, механизм.

Глядя на нее, я наполнился таким трепетом и волнением, что не мог ни пошевелиться, ни сказать ни слова. Ее власть над людьми безгранична, и я не знал, как можно противостоять этому безжалостному и могучему Существу.

Смерть смотрела сквозь меня, и было так тихо, что я слышал едва уловимое шуршание ее серого балахона. Тут она взглянула на меня, и меня стало всасывать в ее пустые и бездонные глаза, как в бесконечный черный колодец. Полет был долгим. Все время было слышно, то тихую музыку, то отдаленные крики и стоны, то глубокую и незыблемую тишину. В какой-то момент пришло осознание того, что я осознаю все это. Потом я потерялся в этом полете.

Смерть пыталась шутить. Ее шутки были жестокими. Она смеялась над моей жизнью, ведь я не относился к ней всерьез. Не ценил и не любил того, что было моей основой. Я думал о деньгах, имидже, сексе, работе, но не думал о самой жизни. Она смеялась надо мной, но это не было смехом. Это была тишина, сквозь которую ничего не просачивалось в мое сознание. Она смеялась абсолютной тишиной. Это было жутко.

 Чем глубже она погружала меня в свою тишину, тем ярче становились мои воспоминания прожитых годах. Всплывали знакомые лица и родственники, вспоминались какие-то события. Я уже не участвовал в этом, я наблюдал без эмоций. И тут все исчезло. Осталось только слабое мерцание пространство. Темное и темно-коричневое пространство. На его фоне крошечными огоньками вспыхивали звездочки, гасли и снова загорались.

В это время, мое тело находилось в палате интенсивной терапии, врачи боролись за мою жизнь. Когда я очнулся, то ощутил, что потерялся. Не мог понять, где я и что происходит. Дежурный врач все мне объяснил.

В период восстановления, я вспоминал и анализировал то, что я видел. Я не видел, ни рая, ни ада, лишь равномерное мерцание темного пространства. Я даже слегка разочаровался в увиденном. Тем не менее, вспоминая это пространство, я чувствовал его великую мощь, силу и важность для меня.

Через несколько дней, Смерть явилась ко мне во сне. Она научила меня сострадать, понимать боль людей. Она научила меня магии понимания, превратившись вдруг из страшной и холодной серой фигуры в молодую, привлекательную женщину с большими зелеными глазами — Мару, тем самым, показав мне, что она может быть разной для всех, и только страх и нежелание осознанности, делают ее образы ужасающими для каждого конкретного существа. Затем, Мара (Мария) превратилась в красивую женщину с младенцем на руках; в таком виде ее часто изображают на иконах как символ начала Жизни, в который заложен принцип перетекания одного в другое.

Потом меня снесло в психологию.

Я подсел на ум, черпал знания из толстенных учебников и от профессоров. Получил диплом психолога и занялся разработкой собственных методик помощи людям. Изучал гипноз, регрессию, психосинтез. Повышал уровень сложности своего мышления. В конечном счете, «посвящение в психологию», могу сформулировать так: произошла перестройка моего сознания на фоне перцептуальной организации, появилась смысловая наполненность моего мировоззрения, произошло получения и совершенствование профессиональных навыков через гештальт – осознание, а также логическая организация энергетического и духовного статуса трансперсональных переживаний в особых жизненных условий существования.

Выйти из болота психологии мне помогла виртуальная магия. С этим видом магии я познакомился по рекомендации одного своего знакомого. Он уже частично практиковал ее. Он дал мне координаты основателя этой Школы, некоторые записи его лекций, и я отправился на очный семинар.

 Такого мощного энергетического состояния, как на занятиях у Ярослава Юрьевича, я не испытывал нигде. Нигде не ощущал такой глубины, четкости, правильности и осознанности действий. Здесь не было никаких противоречий, не было вражды идей. Не было никаких противопоставлений и превосходства одних над другими. Не было того, что не соответствовало моим особенностям, и не укладывалось бы в мое восприятие. Было только настоящее искусство магии. И оно было сложным.

В этой магии нет духов, нет эгрегоров, как отдельных существ. Ты и есть дух или эгрегор, или иная форма. Ты являешься духом, и одновременно, ты являешься собой, и при этом никем не являешься. Ты сам себя расчленяешь, соединяешь и развиваешь. Твои суперпозиции, твои варианты.

Пять лет я изучал совсем простые алгоритмы. Они были настолько просты и гениальны, что требовались невероятные усилия для их освоения. Меня тянуло в ритуалы, в поклонение, во внешний мир. а здесь не было внешнего мира. Было только пространство моего сознания, которое и являлось всем.

 Ярослав Косович на какое-то время стал моим истинным учителем. Он и еще одна женщина, Ольга Якушевич, помогли мне овладеть настоящими магическими технологиями, поставили мое мышление должным образом. От них я получил посвящение в магию пространства, магию Творца. В ней нет ярких впечатлений и фейерверков, в ней есть глубина и состояния.

Я и сейчас практикую магию пробуждения. Но появился еще один человек, наставник, который углубил уровень сложности моего сознания, и повел меня к просветлению через пространственные осознания самого себя, как не деятеля.   

Я получил посвящение в магию пробуждения. Она удивительно проста, но требует максимального сосредоточения, внимательности и бдительности в каждый момент жизни. Собственно, отслеживание, распознавание и растворение этих моментов, и есть магия пробуждение. Я – не есть то, я не есть это. Нет никакого я. Есть только сам процесс проживания.

Каждый момент времени мы создаем в своем сознании целый ряд масок, ролей и представлений. Эти маски, роли и представления затмевают нас самих, не дают нам видеть истинную реальность. Мы сами создаем в своем мозгу сотни и тысячи собственных «я-образов», а потом стремимся жить, как нам велит какой-то из этих «я-образов».

Так мы не видим жизни, так мы видим только свои представления о ней. Когда человек научается распознавать появление «я-образа» или его проявление, то включается механизм разотождествления с ним. Это значит, что жизнь никем не загораживается, и не кому переживать страдание. Чистое осознание – никогда не страдает. Человек становится абсолютно счастливым, не эмоциями и чувствами, а самим присутствием самого себя.

Нет ничего, кроме пустоты, порождающей и поглощающей саму себя, и даже пустота поддается сомнению, если рассматривается пустотой… 

 Чтобы к этому прийти, я прошел длительный путь. Каждое знание, что я получал в определенный отрезок жизни, оказывало на меня благотворное влияние. Без этого бы, я не понял то, что понял сейчас, и не умел бы того, что умею сейчас.  Жизнь вела меня своими дорогами, и так же она ведет каждого ищущего по своему пути, который нельзя сократить.

Магия живет в каждом из нас. От самой древности до наших дней, она выбирает тех, кто является ее партнерами. Поэтому мы любим магическое искусство всем сердцем, и изучаем его с самых основ.